Быстрый поиск



Первый Патент портовиков АО «Дальтрансуголь»

06.06.2020

Даже самое современное оборудование требует модернизации, особенно, когда на нем работают профессионалы.

С первого дня работы терминала, на каждом производственном участке, технологическом узле, либо механизме инженеры предприятия проводили работы по модернизации и доведению работы механизмов до близкого к идеальному состоянию. Ведь даже самое современное оборудование требует модернизации, особенно, когда на нем работают профессионалы.

Вагоноопрокидыватель – это сердце терминала и от бесперебойности его работы, напрямую, зависит работа всего комплекса. При выгрузке вагонов (переворачивании) частыми были случаи выпадении чеки тормозных колодок и пружин ЖД вагонов. Это приводило к задержке дальнейшего движения вагонов, так как при их осмотре требовалось, в обязательном порядке, установить на штатные места все выпавшие элементы, а также к финансовым затратам на приобретение чек, колодок и пружин. Второй, не менее важной проблемой, было попадание выпавших элементов в экспортный груз, что недопустимо при выполнении экспортных поставок угля потребителям.

Одним из решений данной проблемы было изобретение устройства, фиксирующего тормозную чеку полувагона, представляющего собой систему из магнитных блоков, направленное магнитное поле которых позволяет удерживать чеку тормозной колодки во время переворачивания полувагона. Первый экспериментальный прототип данного устройства был установлен в АО «Дальтрансуголь» в 2017 г. Результат данного эксперимента показал, что проблема решена, но не полностью, так как на выгрузку приходили вагоны разной длины, в том числе инновационные. Поэтому было принято решение увеличить магнитную зону за счет размера магнитов и сделать ее на всю длину колесной пары, что исключает проезд и непопадание тормозной чеки в зону действия магнита.

В дальнейшем, по личной разработке Владимира Долгополова (на тот момент Технического директора АО «Дальтрансуголь»), компания «ЭРГА» изготовила и поставила доработанное устройство фиксации тормозной чеки. С 2018 года началась промышленная эксплуатация данного устройства. Эффект от установки устройства фиксации был заметен сразу: сократилось время осмотра вагонов, были полностью исключены аварийные ситуации по сходу вагонов при выгрузке, сократилось время простоев конвейерного оборудования по причине срабатывания металлорамок, а кроме этого сократились затраты Компании на закупку тормозных чек, колодок и пружин. Также заметно уменьшилось количество претензий от получателей груза по наличию магнитного и немагнитного загрязнения.

21 апреля 2020 года устройство фиксации было официально зарегистрировано в Государственном реестре полезных моделей Российской Федерации и патентообладателем АО «Дальтрансуголь» был получен Патент №197322 за авторством Долгополова В.В.

Пока нет ни одного сообщения

Добавление сообщения



Copyright © 1999-2024,

Miner.ru - проект группы “Текарт”.

Политика в отношении обработки персональных данных
Карта сайта