Быстрый поиск



Рекордный июль «Малого порта»

10.08.2020

Нового рекордного показателя в 384 332 тонны погруженного угля на суда за месяц достигла стивидорная компания «Малый порт».

Стивидоры второй раз за текущий год обновили рекорд по погрузке флота. Предыдущий рекорд был датирован мартом и составил 322 825 тонн. «Благодаря проведённым работам по реконструкции причалов в течение июля терминал принимал флот водоизмещением более 25 тысяч тонн, что вкупе с бесперебойной работой новой перегрузочной и сортировочной техники позволило достичь рекордного результата», - говорит генеральный директор порта Евгений Пономарёв.

Также в июле докерами «Малого порта» обработано судно PRIMAVERA II, DWT 45 527 тонн, на борт которого было погружено 38 500 тонн угля. Это максимальный показатель погрузки на судно за всю историю порта.

В этом году в мае был достигнут наивысший показатель по выгрузке вагонов за месяц, составивший 301 611 тонн угля. За последующие месяцы слаженная работа всех подразделений терминала и подразделений позволила довести среднесуточную выгрузку вагонов в июле до 155 вагонов в сутки, и выйти на уровень выгрузки вагонов в 355 311 тонн угля за месяц.

Эти достижения стали возможны в том числе благодаря качественному взаимодействию стивидоров "Малого порта" с Росморпортом, Администрацией порта Находка, Дальневосточным таможенным управлением, и в частности, сТаможенным постом «Морской порт Восточный».

Как подчеркнул заместитель генерального директора – директор по логистике АО «СУЭК» Денис Илатовский, как и в прошлые годы погрузка продолжает стабильно расти за счет использования новых технологий, тяжеловесных поездов, инновационных вагонов повышенной грузоподъёмности, а также модернизации перевалочных мощностей в портах компании. «СУЭК владеет парком из 50 тысяч вагонов. Мы имеем свою логистику и станции формирования поездопотоков. Мы ускоряем время погрузки и выгрузки, инвестируем в свои предприятия. Это одно из основных направлений нашей работы. В наших ПТУ работает квалифицированный менеджмент, который выполняет практически все задачи по модернизации производственного процесса, внедрению ноу-хау. Ежедневно руководство управлений и портов решают много разноплановых вопросов, главный из которых – увеличение провозной способности и скорости доставки наших грузов до конечного потребителя», - сказал Денис Илатовский.

Пока нет ни одного сообщения

Добавление сообщения



Copyright © 1999-2024,

Miner.ru - проект группы “Текарт”.

Политика в отношении обработки персональных данных
Карта сайта