Угольные предприятия En+ Group
Контактные данные En+ Group
Сайт http://www.enplus.ru/
Головной офис:
Адрес: г. Москва, Гранатный пер., 1А
Телефон +7 (495) 642-79-37
Головной офис:
Адрес: г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, д. 4
Телефон: +7 (3952) 79-11-12
e-mail: office@kvsu.ru
Первым приобретением En+ Group стала компания Востсибуголь, добывающая уголь на месторождениях в Иркутской области и Красноярском крае, с запасами 2,2 млрд. тонн энергетического угля. Впоследствии компания была интегрирована в ЕвроСибЭнерго. Приобретение Востсибугля позволило на 100% обеспечить электростанций ЕвроСибЭнерго твердым топливом, а также начать экспорт угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Мощности разрезов Востсибуголь позволяют добывать более 20 млн. тонн угля в год. Добыча угля на месторождениях компании началась более 70 лет назад.
Разрез «Тулунский» был открыт в 1946 году, в годы, когда стране нужно было огромное количество угля для поднятия послевоенной промышленности. В 1969 году начал добычу угля и разрез «Азейский». Самый молодой из ныне действующих разрезов Тулунугля — «Мугунский» — был запущен в разработку в 1990 году.
Основная часть перевозки угля осуществляется маршрутами из 65 полувагонов. Поезда формируются с использованием собственных и арендуемых локомотивов и вагонов. Помимо перевозки угля ПТУ осуществляет перевозку различных грузов сторонних контрагентов (щебень, лесные грузы). Развернутая длина собственных железнодорожных путей составляет 172 км. Локомотивный парк участка составляет 35 единиц. В хозяйстве участка имеется 5 железнодорожных станций и 5 железнодорожных разъездов.
15 мая 1920 года угольные предприятия Черембасса были объединены в Главное управление копей Черемховского угольного бассейна Иркутской губернии — Ируголь. В 1924 году управление переименовано в Черембасстрест, а в 1926-м — в Черемховское рудоуправление.
31 декабря 1931 года Черемховское рудоуправление становится трестом «Востсибуголь» с подчинением Наркомату угольной промышленности.
В состав треста входили шахты № 8, 5, 7, 5-бис, 10/16, им. Кирова, «Малый Артем», «Владимир», «Забитуй», «Урало-Ключи №2», Храмцовский разрез № 1. В 1955 году на базе участков открытых работ шахт № 5, 6, 7 был организован разрез «Южный», затем он был объединен с разрезом «Артём IV-А» и центральной обогатительной фабрикой «Касьяновская». Новый разрез с производственной мощностью 4,5 млн тыс. тонн угля в год получил название «Черемховский».
Сегодня в активе филиала «Разрез «Черемховуголь» - разрез «Черемховский», обогатительная фабрика «Касьяновская», Черемховское погрузочно-транспортное управление. Разрез «Черемховский» оснащен современной горно-транспортной техникой, имеет значительные запасы угля для стабильной работы в течение ближайших десятилетий.
Черемховский рудоремонтный завод — единственное в Восточной Сибири предприятие, способное ремонтировать горную спецтехнику, оборудование обогатительных фабрик и электромашины всех типов.
Завод выполняет весь комплекс работ по демонтажу, ремонту, монтажу экскаваторов всех типов. Производит большую номенклатуру запасных частей, выпускает и ремонтирует узлы экскаваторов, изготавливает изделия по индивидуальным заказам, проводит работы по дефектоскопии металлоконструкций неразрушающим методом, разрабатывает чертежи по предоставленным образцам запчастей, занимается наладкой устройств и испытывает электрооборудование подстанций, реализует собственную литейную продукцию. Специалисты завода выезжают в любой населенный пункт, если есть необходимость проведения ремонта на месте. Все виды работ и услуг лицензированы.
«Разрез Жеронский» является относительно молодым филиалом по сравнению с другими подразделениями Востсибугля. Предприятие занимается добычей каменного и бурого угля, торфа открытым способом, обогащением и агломерацией каменного угля.
Вереинский каменноугольный разрез был построен в 2003 году за рекордные четыре месяца. Технология добычи во многом уникальна, т. к. производится с применением горного комбайна Wirtgen-2200.
Такая технология позволяет непосредственно на месте добычи грузить в автосамосвалы уже дробленый уголь и сразу же отправлять его железнодорожным транспортом потребителям. Такой способ добычи угля на Вереинском разрезе был применён впервые в России; испытания показали его эффективность.
Ирбейский — самый компактный из всех разрезов Востсибугля, при этом при необходимости ежегодная добыча угля на нём может быть увеличена до 5 млн тонн.
Для достижения конкурентоспособности на рынке угольной продукции с 2011 года запущен проект по снижению коммерческих расходов на услуги. Построено депо для ремонта и экипировки локомотивов, приобретено три локомотива.
Головной офис:
Адрес: Республика Тыва, Кызылский кожуун, п.г.т. Каа-Хем, ул. Угольная.
Телефон: +7 (39422) 9-10-20
e-mail: info@tuvagrk.ru
филиал в г. Абакане:
Адрес: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Лермонтова 20, оф. 137 Н
Местонахождение филиала: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 32
тел.: +7 (3902) 297-837
e-mail: sayancoal@list.ru
В 2009 г. En+ Group приобрела лицензии на добычу энергетического и коксующегося угля на Каа-Хемском месторождении в Республике Тыва с суммарными запасами более 300 млн. тонн; для реализации проектов в Туве была создана Тувинская горнорудная компания - крупнейшее угледобывающее предприятие региона. Ежегодный показатель добычи из двух разрезов оценивается в 650 тыс. тонн угля.
Планы компании предусматривают увеличение добычи открытым способом до 2 млн. тонн, а также строительство шахты с добычей порядка 8 млн. тонн в год.
В 2012 г. ООО ТГРК начало экспорт тувинских углей на азиатские рынки.
Для поставок за пределы Республики подготавливается высококачественный, низкозольный, высококалорийный уголь. С 2010 года коксующийся уголь, производства ООО ТГРК, активно поставляется на металлургические предприятия РФ, обогатительные фабрики, а также в восточном (страны АТР) и западном (Польша, Англия) направлениях.
Создан для реализации проекта по выводу продукции за пределы республики. Сегодня это тесные партнерские отношения с различными отечественными и зарубежными предприятиями угольной отрасли, что подтверждается многолетним плодотворным сотрудничеством.
Для вывоза угля из Республики Тыва, не имеющей железнодорожного сообщения используется сложная логистическая схема, предполагающая доставку автотранспортом до ст. Минусинск (420 км.), а затем погрузку в вагоны для отправки в адреса конечных потребителей.